Нейрокот
VIP складчик
- Регистрация
- 6 Сен 2014
- Сообщения
- 33.953
- Реакции
- 202.124
Для любого бизнеса обратная связь клиентов – самая ценная и уникальная возможность.
С одной стороны – это позволяет определить все положительные и отрицательные стороны и реальное положение дел на текущий момент времени. С другой – максимально быстро отреагировать и разрешить негативную ситуацию, а не прочитать соответствующий отзыв на страницах интернета без возможности его удаления в будущем.
FeedTrap автоматизирует и упрощает весь процесс по сбору обратной связи от клиентов Вашего...
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на Big-Money.net
Что бы скачать данную тему на сайте big-money.net. Нужно оформить Подписку в своем профиле, https://big-money.net/account/upgrades
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Инвестиции со смыслом [Vesperfin] [Арина Веспер]
- Путь помогающего. Как построить прибыльное дело с душой и опорой на себя [Виталина Скворцова-Охрицкая]
- Автоматизация тестирования c Playwright на JS/TS: полный курс [Stepik] [Степан Осадший]
- [ИИ] Искусственный интеллект hailuoai: помощник в создании видео [Тариф Max] [hailuoai.video] [№7, на 1 месяц до 24 человек, по записи]
- Rust dev .База. Дай Краба! [stepik] [Святослав Гусс]
- [Шитье] Анатомическая колодка [Елена Никитина]
- [Шитье] Бельевой манекен. Размер 80В, рост 170 [Елена Никитина]
- Интенсив по композиции [Анастасия Максимова, Соня Шерова]