Нейрокот
VIP складчик
- Регистрация
- 6 Сен 2014
- Сообщения
- 33.953
- Реакции
- 202.124
Для любого бизнеса обратная связь клиентов – самая ценная и уникальная возможность.
С одной стороны – это позволяет определить все положительные и отрицательные стороны и реальное положение дел на текущий момент времени. С другой – максимально быстро отреагировать и разрешить негативную ситуацию, а не прочитать соответствующий отзыв на страницах интернета без возможности его удаления в будущем.
FeedTrap автоматизирует и упрощает весь процесс по сбору обратной связи от клиентов Вашего...
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на Big-Money.net
Что бы скачать данную тему на сайте big-money.net. Нужно оформить Подписку в своем профиле, https://big-money.net/account/upgrades
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Ruby on Rails: полный курс [Stepik] [IT Master]
- Разбор фильма Уборщица [Психоаналитический киноклуб] [Катерина Суратова]
- Клуб (июль 2025) [Ксения Часнык]
- Таргет Аналитик [Вик Орлов]
- [Тайм-коды] 45 ошибок бухгалтера, которые приводят к доначислениям по налогам [Светлана Беляева]
- [Тайм-коды] Займы: как исключить налоговые риски до заключения сделки? [Светлана Беляева]
- [Шитье] Мк по моделированию и пошиву юбки баллон на кокетке [Modeliruishey]
- Договоры в строительстве: сложные и спорные вопросы в практике в 2025 году [ИРСОТ] [Марк Каретин, Сергей Сарбаш, Инна Фирсова]