Vendetta
Администратор
- Регистрация
- 16 Сен 2015
- Сообщения
- 186.564
- Реакции
- 425.865
Техника работы с возражениями [Century 21] [Елена Барнова]
Спойлер: Об авторе
Елена Барнова — один из самых успешных практиков бизнеса недвижимости, успешный руководитель агентства, основатель риелторской школы.
Все техники и приемы, представленные на мастер-классе, апробированы Еленой в ее риелторской практике
Возражения со стороны собственников и покупателей - одно из самых сложных моментов в работе риелторов. Они возникают постоянно, тратят ваши нервы и безумно осложняют агентский труд. Небольшая неловкость и сделка срывается - прощай комиссия.
Занятие по обработке возражений для риелторов
Программа курса
1. ТОП-10 самых частых возражений клиентов при личной встрече и готовые речевые модули по их отработке
2. Один эффективный вопрос, заменяющий 25 техник, который вы точно не задавали клиенту
3. Структура «распаковки» возражений, которая увеличит ваш результат на 90%
4. Карта этапов прохождение которой, избавит вас от возражений клиентов
5. Ключевой прием, который принесет сделку даже тогда, когда надежды уже нет
6. Возражения в исходящем звонке: как проработать их за 3 минуты
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Спойлер: Об авторе
Елена Барнова — один из самых успешных практиков бизнеса недвижимости, успешный руководитель агентства, основатель риелторской школы.
Все техники и приемы, представленные на мастер-классе, апробированы Еленой в ее риелторской практике
Возражения со стороны собственников и покупателей - одно из самых сложных моментов в работе риелторов. Они возникают постоянно, тратят ваши нервы и безумно осложняют агентский труд. Небольшая неловкость и сделка срывается - прощай комиссия.
Занятие по обработке возражений для риелторов
Программа курса
1. ТОП-10 самых частых возражений клиентов при личной встрече и готовые речевые модули по их отработке
2. Один эффективный вопрос, заменяющий 25 техник, который вы точно не задавали клиенту
3. Структура «распаковки» возражений, которая увеличит ваш результат на 90%
4. Карта этапов прохождение которой, избавит вас от возражений клиентов
5. Ключевой прием, который принесет сделку даже тогда, когда надежды уже нет
6. Возражения в исходящем звонке: как проработать их за 3 минуты
ПРОДАЖНИК
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на Big-Money.net
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Шея как у королевы [Татьяна Курчина]
- Методичка по самозанятости [biznesinalogi]
- Разбериха [Тариф Silver] [Надежда Счастливая]
- [Питер] Мощный Python: паттерны и стратегии современного программирования [Аарон Максвелл]
- Сложные перкуссионные техники [Тариф "Все сам"] [Иван Захаренко]
- Сила притяжения 2025 [Сергей Артемьев]
- Красивая Я [Надежда Фридман]
- [Питер] Изучаем Kali Linux. Проверка защиты, тестирование на проникновение, этичный хакинг. 2-е изд. [Рик Мессье]