Vendetta
Администратор
- Регистрация
- 16 Сен 2015
- Сообщения
- 186.570
- Реакции
- 425.865
Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта. Том 4: Программирование на Visual Basic искусственного интеллекта
Валерий Жарков
В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ). XVIII частей текстов приложений по ИИ на Visual Basic разделены на три тома.
В данном томе приведены следующие части.
Часть I. Краткие основы Visual Basic.
Часть II. Учебная методология программирования игр и приложений с подвижными объектами.
Часть III. Методология программирования искусственного интеллекта в карточных играх.
Часть IV. Методология программирования искусственного интеллекта в играх по сборке картины из её частей. Часть V. Методология программирования искусственного интеллекта в играх типа змейки, которая поедает куски пищи.
Часть VI. Методология программирования искусственного интеллекта в играх типа “Тетрис” по сборке сплошных полос из разнообразных фигур.
Часть VII. Методология программирования искусственного интеллекта в играх в “Крестики-нолики” для Игрока с Компьютером и двух Игроков.
Формат: epub, fb2, pdf, mobi + еще 6
Цена 990 руб.
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Валерий Жарков
В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ). XVIII частей текстов приложений по ИИ на Visual Basic разделены на три тома.
В данном томе приведены следующие части.
Часть I. Краткие основы Visual Basic.
Часть II. Учебная методология программирования игр и приложений с подвижными объектами.
Часть III. Методология программирования искусственного интеллекта в карточных играх.
Часть IV. Методология программирования искусственного интеллекта в играх по сборке картины из её частей. Часть V. Методология программирования искусственного интеллекта в играх типа змейки, которая поедает куски пищи.
Часть VI. Методология программирования искусственного интеллекта в играх типа “Тетрис” по сборке сплошных полос из разнообразных фигур.
Часть VII. Методология программирования искусственного интеллекта в играх в “Крестики-нолики” для Игрока с Компьютером и двух Игроков.
Формат: epub, fb2, pdf, mobi + еще 6
Цена 990 руб.
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на Big-Money.net
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Клуб легкость и сила (июль 2025) [Анастасия Лунегова]
- Главная сложность прогностики. Нестандартное решение [Екатерина Портнова]
- Нейроархитектура лидерства: От адаптивного мышления к семантическому управлению [Алексей Шокун]
- Оставьте себя в покое. Как избавиться от перфекционизма и стать счастливым [Анна Погребняк]
- Деньги не спят (август 2025) [Василий Олейник]
- Мидл Java-разработчик (часть 5 из 6) [Яндекс Практикум]
- Шея как у королевы [Татьяна Курчина]
- Методичка по самозанятости [biznesinalogi]