Vendetta
Администратор
- Регистрация
- 16 Сен 2015
- Сообщения
- 186.550
- Реакции
- 425.865
Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта. Том 4: Программирование на Visual Basic искусственного интеллекта
Валерий Жарков
В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ). XVIII частей текстов приложений по ИИ на Visual Basic разделены на три тома.
В данном томе приведены следующие части.
Часть I. Краткие основы Visual Basic.
Часть II. Учебная методология программирования игр и приложений с подвижными объектами.
Часть III. Методология программирования искусственного интеллекта в карточных играх.
Часть IV. Методология программирования искусственного интеллекта в играх по сборке картины из её частей. Часть V. Методология программирования искусственного интеллекта в играх типа змейки, которая поедает куски пищи.
Часть VI. Методология программирования искусственного интеллекта в играх типа “Тетрис” по сборке сплошных полос из разнообразных фигур.
Часть VII. Методология программирования искусственного интеллекта в играх в “Крестики-нолики” для Игрока с Компьютером и двух Игроков.
Формат: epub, fb2, pdf, mobi + еще 6
Цена 990 руб.
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Валерий Жарков
В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ). XVIII частей текстов приложений по ИИ на Visual Basic разделены на три тома.
В данном томе приведены следующие части.
Часть I. Краткие основы Visual Basic.
Часть II. Учебная методология программирования игр и приложений с подвижными объектами.
Часть III. Методология программирования искусственного интеллекта в карточных играх.
Часть IV. Методология программирования искусственного интеллекта в играх по сборке картины из её частей. Часть V. Методология программирования искусственного интеллекта в играх типа змейки, которая поедает куски пищи.
Часть VI. Методология программирования искусственного интеллекта в играх типа “Тетрис” по сборке сплошных полос из разнообразных фигур.
Часть VII. Методология программирования искусственного интеллекта в играх в “Крестики-нолики” для Игрока с Компьютером и двух Игроков.
Формат: epub, fb2, pdf, mobi + еще 6
Цена 990 руб.
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на Big-Money.net
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Энергетическая концепция стройности: секрет тех, кто есть и не толстеет [Наталья Рогова]
- Моя энергия — мой ресурс [Кира Листова]
- Системное и сетевое администрирование ОС Альт [Высшая инженерная школа СПбПУ и Базальт СПО] [А. Матросов, С. Мурзинцев, Е. Норка, Е. Орлов, и др.]
- Сверхнормальные. Как достигнуть удивительных результатов будучи совершенно обычным человеком [Чжун Онгю]
- Даосские практики в повседневной жизни. Возвращение с горы Цинчэн [Юнь Ван]
- BMW. История легендарного производителя [Дмитрий Захарченко]
- Протоtips — курс по созданию смысловых продающих сайтов [Тариф «Супер Гуд»] [fobesko school] [Сергей Фобэско]
- Обзоры и новости криптовалют и финансовых рынков [№2 на 1 месяц] [eraperemen.info]