Vendetta
Администратор
- Регистрация
- 16 Сен 2015
- Сообщения
- 186.575
- Реакции
- 425.865
Мини-курс для педагога "Как научить ученика концентрации?"
Екатерина Скуратова
Эфективного урока не будет,если учитель не владеет определенными техниками
на курсе
- вы узнаете о действенных техниках, которые помогут ученику научиться осознанно концентрировать свое внимание,
- приведены практические советы по их применению
Концентрация внимания у ученика снижена, если:
1 вам кажется, что он вас не слышит
2 он рассеян
3 ему трудно удерживать внимание на одном задании
4 он "витает в облаках"
С помощью курса вы можете
Добиться устойчивого состояния ребенка, когда на уроке он действительно:
- получает знания
- развивается
- настроен на раскрытие своих уникальных качеств
Цена 1500 руб
igropedagogika.ru/mini-courses/student-concentration
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Екатерина Скуратова
Эфективного урока не будет,если учитель не владеет определенными техниками
на курсе
- вы узнаете о действенных техниках, которые помогут ученику научиться осознанно концентрировать свое внимание,
- приведены практические советы по их применению
Концентрация внимания у ученика снижена, если:
1 вам кажется, что он вас не слышит
2 он рассеян
3 ему трудно удерживать внимание на одном задании
4 он "витает в облаках"
С помощью курса вы можете
Добиться устойчивого состояния ребенка, когда на уроке он действительно:
- получает знания
- развивается
- настроен на раскрытие своих уникальных качеств
Цена 1500 руб
igropedagogika.ru/mini-courses/student-concentration
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Подписка на телеграм-канал Аномалия (июль 2025) [Михаил Гребенюк]
- ТОП 25 горячих ниш YouTube в 2025 году! White-контент. Brainrot. Залипательные Shorts.
- Экспресс по Telegram. Запуск на Лям [Маша Березина]
- Блок из 6 платных вебинаров [БО.big] [Анастасия Бобкова]
- "Анима и Анимус" и "Синхроничность" [Мартин Шмидт{
- Клуб легкость и сила (июль 2025) [Анастасия Лунегова]
- Главная сложность прогностики. Нестандартное решение [Екатерина Портнова]
- Нейроархитектура лидерства: От адаптивного мышления к семантическому управлению [Алексей Шокун]