Скачать Курс по таргетированной рекламе #2 (без настройки рекламы) [Gaukhar Amireyeva]

Vendetta

Администратор
Регистрация
16 Сен 2015
Сообщения
186.992
Реакции
425.866
**Складчина: Курс по таргетированной рекламе #2 (без настройки рекламы) [Gaukhar Amireyeva]**

Анализ целевой аудитории, конкурентов. Правила Фейсбук и правила продающего Инстаграм. Ретаргетинг и масштабирование.

**Авторы:** Gaukhar Amireyeva
**Последнее обновление:** 04.2024
**Язык:** русский

**Чему вы научитесь**

- Как правильно создать Инстаграм аккаунт
- Что необходимо сделать перед запуском рекламы на Facebook и Instagram
- Как проводить ретаргетинг и масштабирование
- Как составлять отчетность по KPI

**Материалы курса**
1 раздел • 11 лекций • Общая продолжительность 2 ч 0 мин

**Требования**

- владение компьютером на уровне пользователя
- желательно прохождение моего курса "Таргетированная реклама от азов до запуска", этот курс дополнение к нему

**Описание**
Данный курс является продолжением моего предыдущего курса по настройке таргетированной рекламы. Предыдущий курс был нацелен больше на практическую часть, была показана пошагово техническая настройка таргетированной рекламы в Фейсбук и Инстаграм.

Было много запросов, что в нем недостаточно теории, что многие не понимают базовых маркетинговых вещей.

В данном курсе описаны, как самые базовые элементы, так и более продвинутые материалы по аналитике и масштабированию.
*ВНИМАНИЕ!!!* Этот курс написан, как дополнение. Здесь **НЕ СОДЕРЖИТСЯ** пошаговая инструкция по таргетированной рекламе. Пошагово мы настраиваем рекламу на моем предыдущем курсе "Таргетированная реклама практика от азов до запуска".

**Программа данного курса:**

- О курсе, обо мне
- Правила рекламы на Facebook, которые вы должны соблюдать при запуске
- Правила правильного Инстаграма - как открывать Инстаграм, как наполнять, что продает и как запускать базовую рекламу через Инстаграм
- Определение целевой аудитории - рассказываю подробно, как понять вашу аудиторию и какие практические методы можно применить
- Анализ конкурентов - какие показатели отслеживать, чтобы не совершать те же ошибки, где смотреть запущенную рекламу конкурентов
- Создание креативов (программы и краткий обзор программы Canva)
- Как заранее запостить публикации в Creator Studio на месяцы вперед
- Создание аудиторий, настройка таргета на Look-a-like аудитории - этот раздел уже будет продолжением предыдущего курса, для продолжающих. Здесь рассматриваем варианты масштабирования и ретаргетинга
- Анализ результатов и создание отчетов в Фейсбук, KPI, показатели рекламы (CPM (стоимость за 1000 показов), CPC (стоимость за клик) и CPA (стоимость за действие)
- Обзор рекламных кампаний реальных клиентов

**Для кого этот курс:**

- Предприниматели, которые хотят научиться продвигать свой бизнес в интернете
- Маркетологи, только закончившие обучение, пока не использовавшие свои навыки на практике
- Все желающие узнать четко и структурно о таргетированной рекламе и интернет-продвижении
- Те, кто уже пробовал запускать свою рекламу в Facebook и Instagram, но хотят узнать более подробно


 
Сверху