Vendetta
Администратор
- Регистрация
- 16 Сен 2015
- Сообщения
- 186.981
- Реакции
- 425.866
**Складчина: Курс по таргетированной рекламе #2 (без настройки рекламы) [Gaukhar Amireyeva]**
Анализ целевой аудитории, конкурентов. Правила Фейсбук и правила продающего Инстаграм. Ретаргетинг и масштабирование.
**Авторы:** Gaukhar Amireyeva
**Последнее обновление:** 04.2024
**Язык:** русский
**Чему вы научитесь**
- Как правильно создать Инстаграм аккаунт
- Что необходимо сделать перед запуском рекламы на Facebook и Instagram
- Как проводить ретаргетинг и масштабирование
- Как составлять отчетность по KPI
**Материалы курса**
1 раздел • 11 лекций • Общая продолжительность 2 ч 0 мин
**Требования**
- владение компьютером на уровне пользователя
- желательно прохождение моего курса "Таргетированная реклама от азов до запуска", этот курс дополнение к нему
**Описание**
Данный курс является продолжением моего предыдущего курса по настройке таргетированной рекламы. Предыдущий курс был нацелен больше на практическую часть, была показана пошагово техническая настройка таргетированной рекламы в Фейсбук и Инстаграм.
Было много запросов, что в нем недостаточно теории, что многие не понимают базовых маркетинговых вещей.
В данном курсе описаны, как самые базовые элементы, так и более продвинутые материалы по аналитике и масштабированию.
*ВНИМАНИЕ!!!* Этот курс написан, как дополнение. Здесь **НЕ СОДЕРЖИТСЯ** пошаговая инструкция по таргетированной рекламе. Пошагово мы настраиваем рекламу на моем предыдущем курсе "Таргетированная реклама практика от азов до запуска".
**Программа данного курса:**
- О курсе, обо мне
- Правила рекламы на Facebook, которые вы должны соблюдать при запуске
- Правила правильного Инстаграма - как открывать Инстаграм, как наполнять, что продает и как запускать базовую рекламу через Инстаграм
- Определение целевой аудитории - рассказываю подробно, как понять вашу аудиторию и какие практические методы можно применить
- Анализ конкурентов - какие показатели отслеживать, чтобы не совершать те же ошибки, где смотреть запущенную рекламу конкурентов
- Создание креативов (программы и краткий обзор программы Canva)
- Как заранее запостить публикации в Creator Studio на месяцы вперед
- Создание аудиторий, настройка таргета на Look-a-like аудитории - этот раздел уже будет продолжением предыдущего курса, для продолжающих. Здесь рассматриваем варианты масштабирования и ретаргетинга
- Анализ результатов и создание отчетов в Фейсбук, KPI, показатели рекламы (CPM (стоимость за 1000 показов), CPC (стоимость за клик) и CPA (стоимость за действие)
- Обзор рекламных кампаний реальных клиентов
**Для кого этот курс:**
- Предприниматели, которые хотят научиться продвигать свой бизнес в интернете
- Маркетологи, только закончившие обучение, пока не использовавшие свои навыки на практике
- Все желающие узнать четко и структурно о таргетированной рекламе и интернет-продвижении
- Те, кто уже пробовал запускать свою рекламу в Facebook и Instagram, но хотят узнать более подробно
Анализ целевой аудитории, конкурентов. Правила Фейсбук и правила продающего Инстаграм. Ретаргетинг и масштабирование.
**Авторы:** Gaukhar Amireyeva
**Последнее обновление:** 04.2024
**Язык:** русский
**Чему вы научитесь**
- Как правильно создать Инстаграм аккаунт
- Что необходимо сделать перед запуском рекламы на Facebook и Instagram
- Как проводить ретаргетинг и масштабирование
- Как составлять отчетность по KPI
**Материалы курса**
1 раздел • 11 лекций • Общая продолжительность 2 ч 0 мин
**Требования**
- владение компьютером на уровне пользователя
- желательно прохождение моего курса "Таргетированная реклама от азов до запуска", этот курс дополнение к нему
**Описание**
Данный курс является продолжением моего предыдущего курса по настройке таргетированной рекламы. Предыдущий курс был нацелен больше на практическую часть, была показана пошагово техническая настройка таргетированной рекламы в Фейсбук и Инстаграм.
Было много запросов, что в нем недостаточно теории, что многие не понимают базовых маркетинговых вещей.
В данном курсе описаны, как самые базовые элементы, так и более продвинутые материалы по аналитике и масштабированию.
*ВНИМАНИЕ!!!* Этот курс написан, как дополнение. Здесь **НЕ СОДЕРЖИТСЯ** пошаговая инструкция по таргетированной рекламе. Пошагово мы настраиваем рекламу на моем предыдущем курсе "Таргетированная реклама практика от азов до запуска".
**Программа данного курса:**
- О курсе, обо мне
- Правила рекламы на Facebook, которые вы должны соблюдать при запуске
- Правила правильного Инстаграма - как открывать Инстаграм, как наполнять, что продает и как запускать базовую рекламу через Инстаграм
- Определение целевой аудитории - рассказываю подробно, как понять вашу аудиторию и какие практические методы можно применить
- Анализ конкурентов - какие показатели отслеживать, чтобы не совершать те же ошибки, где смотреть запущенную рекламу конкурентов
- Создание креативов (программы и краткий обзор программы Canva)
- Как заранее запостить публикации в Creator Studio на месяцы вперед
- Создание аудиторий, настройка таргета на Look-a-like аудитории - этот раздел уже будет продолжением предыдущего курса, для продолжающих. Здесь рассматриваем варианты масштабирования и ретаргетинга
- Анализ результатов и создание отчетов в Фейсбук, KPI, показатели рекламы (CPM (стоимость за 1000 показов), CPC (стоимость за клик) и CPA (стоимость за действие)
- Обзор рекламных кампаний реальных клиентов
**Для кого этот курс:**
- Предприниматели, которые хотят научиться продвигать свой бизнес в интернете
- Маркетологи, только закончившие обучение, пока не использовавшие свои навыки на практике
- Все желающие узнать четко и структурно о таргетированной рекламе и интернет-продвижении
- Те, кто уже пробовал запускать свою рекламу в Facebook и Instagram, но хотят узнать более подробно
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Интегративная и клиническая нутрициология. 12 модуль (апрель-май 2025) [УОМ] [Андрей Гострый и др]
- Интегративная и клиническая нутрициология. 13 модуль (май-июнь 2025) [УОМ] [Андрей Гострый и др]
- Истории искусства: теория и практика [Простая школа] [Иван Григорьев]
- Интегративная и клиническая нутрициология. 9 модуль (январь-февраль 2025) [УОМ] [Андрей Гострый и др]
- Интегративная и клиническая нутрициология. 10 модуль (февраль-март 2025) [УОМ] [Андрей Гострый и др]
- Интегративная и клиническая нутрициология. 11 модуль (март-апрель 2025) [УОМ] [Андрей Гострый и др]
- Пробудившиеся предприниматели 2.0 (Часть 1 из 2) [Nero Knowledge]
- Пробудившиеся предприниматели 2.0 (Часть 2 из 2) [Nero Knowledge]