Kanipush
Администратор
- Регистрация
- 8 Сен 2014
- Сообщения
- 31.033
- Реакции
- 75.491
Контент-стратегия бренда: создаём свои медиа
Николай Кононов
Редакционный директор «Секрета фирмы» (Secretmag.ru). Автор курсов «Журналистика и нон-фикшн», «Как писать хорошо: статья, очерк, книга», «Школа редакторов: Digital media».
Родился в Москве в 1980 году, окончил МГУ, писал в газеты «Известия», «Столичная вечерняя», журналы «Эксперт» и Forbes. Редактировал Slon.ru и Forbes.ru. В 2012 году возглавил издание о бизнесе Hopes&Fears, затем работал редакционным директором Look At Media. Публиковался в New York Times и Quartz. Автор книг «Бог без машины» (шорт-лист премии «Новая словесность — 2012»), «Код Дурова» (лонг-лист премии «Новая словесность — 2013»; права на экранизацию приобрёл кинопродюсер Александр Роднянский) и «Автор, ножницы, бумага».
Программа интенсива:
1 день
skladchik.com
Николай Кононов
Редакционный директор «Секрета фирмы» (Secretmag.ru). Автор курсов «Журналистика и нон-фикшн», «Как писать хорошо: статья, очерк, книга», «Школа редакторов: Digital media».
Родился в Москве в 1980 году, окончил МГУ, писал в газеты «Известия», «Столичная вечерняя», журналы «Эксперт» и Forbes. Редактировал Slon.ru и Forbes.ru. В 2012 году возглавил издание о бизнесе Hopes&Fears, затем работал редакционным директором Look At Media. Публиковался в New York Times и Quartz. Автор книг «Бог без машины» (шорт-лист премии «Новая словесность — 2012»), «Код Дурова» (лонг-лист премии «Новая словесность — 2013»; права на экранизацию приобрёл кинопродюсер Александр Роднянский) и «Автор, ножницы, бумага».
Программа интенсива:
1 день
- Как определить контент-стратегию для бренда: своё медиа, каналы, серии проектов и историй.
- Типичные ошибки при создании нишевого издания.
- Как правильно строить медиа с нуля: подходы.
- Платформы для издания и как их выбирать.
- Экономика и контент-менеджмент: считаем бюджет медиа.
- Разбор удачных и неудачных кейсов изданий, запущенных брендами.
- Как устроена редакция и выпуск.
- Практическое задание.
- Как искать темы, придумывать сериалы и хиты.
- Как поставить креатив на поток. Жанры и методы.
- Как иллюстрировать материалы.
- Как организовать новостную службу.
- Какой заголовок продаёт.
- Работа с текстом: редакторские приёмы.
- Особенности колонки, статьи, интервью.
- Обсуждение идей и задач участников: создание своих медиа, статей, лонгридов, спецпроектов.
- Практическое задание.
- Проектируем лонгрид: исследование, план, драматическая структура, борьба с writer’s block и другие хитрости.
- Как придумывать и выпускать мультимедийные лонгриды: базовые подходы.
- Спецпроекты: креатив и воплощение.
- Визуальные жанры: что нельзя в них делать.
- Как создавать звёзд.
- Дистрибуция: стратегия поиска и вовлечения нужной аудитории.
- Тактика SMM: паблики, каналы и платформы как отдельные медиа.
- Обсуждение идей и задач участников.
- Финальное практическое задание c follow-up.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
skladchik.com
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Психотерапия погранично организованной личности [Елена Потапенко]
- Управленец (10-й месяц 2025) [Виктория Шухат]
- Кельтский Амулет женской силы [Анна Поляруш]
- Станьте no-code разработчиком мобильных приложений без программирования [№1 на 1 месяц] [zerocoder.ru]
- Пакет активаций для процветания на 2025 год (август, сентябрь, октябрь 2025) [Юлия Полещук]
- Арканы Таро - теория и практика раскладов. Обучение Таро с нуля и для профессионалов [Даша Зорина]
- Тень разума. Как защитить мозг и победить деменцию [Эмилен Нав]
- Ведьминский вебинар [Екатерина Тимохина]