Скачать Vocabulary for kids offline and online по обучению детей до 12 лет (обновленный 2025) [Татьяна Фанштейн]

Vendetta

Администратор
Регистрация
16 Сен 2015
Сообщения
188.001
Реакции
425.869
Складчина: Vocabulary for kids offline and online по обучению детей до 12 лет (обновленный 2025) [Татьяна Фанштейн]



Лексика — наше всё. Мы, учителя, прекрасно понимаем это.
Умением употреблять нужное слово или словосочетание определяется уровень владения языком. Но не всегда понятно
- какие именно слова выбирать из того многообразия, что есть в учебнике, и надо ли выбирать .
- как сделать так, чтобы дети действительно использовали в речи нужную, не самую простую, лексику
- учить ли работать со словарем и запоминать слова дома
- как повторять слова, чтобы они оставались в активе
- какие игры и задания брать на урок и для домашнего задания.

А наши ученики? У них непростые отношения с лексикой. Они
- забывают слова, которые мы учили весь урок, как только выходят за пределы класса
- долго и мучительно «копаются» в голове, прежде чем вытаскивают из нее нужное слово
- закатывают глаза, когда вы произносите «нужно выучить слова» и не учат их дома.

Очень хочется, чтобы дети запоминали лексику легко, а учителя работали с ней уверенно и с удовольствием, не тратя много часов на подготовку к уроку.
Приглашаю вас на онлайн-курс «Vocabulary for kids offline and online», который поможет вам достичь этих целей.

Темы курса:

Лекция 1. Работа с лексикой
Программа лекции:
Как отбирать актуальную для детей лексику для урока?
Как вводить лексику?
Как отрабатывать лексику?
Как выводить лексику в речь?

Лекция 2. Повторение и рециркуляция лексики
Программа лекции:
Как повторять лексику на уроке?
Как организовать рециркуляцию лексики?
Какие есть варианты домашних заданий по лексике?

Лекция 3. Инструменты при работе с лексикой онлайн и оффлайн
Программа лекции:
Мнемотехника - ругательное слово?
Инструменты для работы с лексикой на оффлайн уроках
Инструменты для работы с лексикой на онлайн уроках
Инструменты для домашних заданий и запоминания слов

Лекция 4. Лексические игры и активитиз, которые помогут вывести лексику в речь
Программа лекции:
Инструкция по применению игр и активитиз
Игры и активитиз на введение лексики
Игры и активитиз на отработку лексики
Игры и активитиз на вывод в речь

Запись практикумов

Teaching to learn words at home
Ведущая - Татьяна Фанштейн
План практикума:
- Какие есть механизмах запоминания слов и как работают процессы в голове
- Какие задания в классе, дать, чтобы запустить процесс запоминания лексики
- Как нескучно учить запоминать в классе и дома
- Какие домашние заданиня давать, чтобы подготовить детей к запоминанию слов
- Что говорить детям и родителям, как давать им обратную связь и отслеживать прогресс
- Что делать, чтобы дети учились запоминать слова: пошаговый план.

Vocabulary in mixed ability classroom
Ведущая - Татьяна Фанштейн
План практикума:
- Диагностика: какие бывают виды mixed ability classrooms, какие у вас группы сейчас
- Лечение: что с этим делать. Инструменты управления классом и лексика в них
- Как отобрать лексику для такой группы или пары
- Типы лексических заданий на уроке для таких групп или пар
- Активитиз для сильных и слабых детей
- Как облегчить себе подготовку к такому уроку: пошаговый план

Вебинары

Soft skills webinars in English
Ведущий - Антуан Марк
Вебинары по работе над уровнем своего языка и Soft skills

Вебинар 1 "Making Parents your Allies"
We all know we work hard to create an engaging and fruitful learning environment in our classrooms and with homework. Is that hard work always appreciated? Do parents feel how much time and effort we invest in their child's future?
A relationship based on trust can go a long way into making the learning process better for the child, and for the teacher. In this session, we are going to explore how to be proactive in creating a bond based on trust with the parents, and how to deal with conflict with parents.
After this session, you are going to be able to implement clear changes in your approach to parents and conflicts that are going to make the learning environment more enjoyable and effective for the child, the parents, and the teacher, both in class and at home.

Вебинар 2 "Sugarcoating"
I've got good news for you! You are all ears, aren't you? What if it were bad news...
We teachers all know that we sometimes need to break bad news, say something negative to students or parents. And it is a good thing! Constructive criticism coupled with good effort leads to great progress. That is very much what learning and development is all about.
Criticism or bad news needs to be smoothly worded though. It is unfortunately much too easy to get an emotional reaction from criticism or bad news.
In this session, we are going to explore and practice techniques to sugarcoat bad news we might sometimes need to give. We are not going to lie! We are not going to hide! We are simply going to paint that bad news or criticism in a healthy coat of sugar in order to focus on what will be done to improve the situation.

Приглашенный гость - Антуан Марк / Antoine Marcq
Antoine Marcq is a teacher, teacher trainer and material creator. He co-foundedthe material studio Resource Education and the teacher training center English Connection with Tom Wiseman. Their mission is to provide teachers the support to give the most effective lessons with the most efficient lesson preparation.

После окончания курса вы получите:

Получите четкую схему как работать с лексикой на всех этапах урока;
Поймете, как и какую лексику отбирать для занятий и для домашней работы;
Научитесь вводить и отрабатывать и выводить лексику в устную и письменную речь;
Узнаете как организовать рециркуляцию лексики на курсе;
Сможете дать домашнее задание по лексике, которое сделают и поможете ученикам запомнить слова дома;
Познакомитесь с основными инструментами работы с лексикой;
Откроете для себя множество игр и активитиз по работе со словами;
Получите готовые материалы по работе с лексикой по темам: food, school и actions для детей до 12 лет-*для тарифов VIP и Reasonable;




СКАЧАТЬ КУРСЫ
 
Сверху