Kanipush
Администратор
- Регистрация
- 8 Сен 2014
- Сообщения
- 31.033
- Реакции
- 75.491
Складчина на инфопроудкт
Вирусный текст как получить 1000 лайков
Программа инфопродукта
Все хотят, чтобы их рекомендовали, любили и лайкали в соцсетях. Бизнес нуждается во внимании интернет-аудитории, а для его получения недостаточно просто хороших продающих текстов. Нужны тексты, которые вызывают восторг и которыми хочется поделиться. Создать вирусный текст возможно, если изначально поставлена именно такая цель. На мастер-классе вы узнаете, как сформулировать адекватную задачу к тексту и какие приемы использовать, чтобы создать действительно вирусный текст.
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
Майя Богданова
Специалист по контент-маркетингу, PR, журналистике, копирайтингу. Генеральный директор PR-агентства «Дискавери Центр». Опыт создания продающих текстов – 20 лет. Среди клиентов Майи: ТНТ, «Сноб», «Коммерсант», «Ведомости», журнал «Большой город», сервисы JustBeFit и «Едадил».
Продажник инфокурса - zillion.net
Вирусный текст как получить 1000 лайков
Программа инфопродукта
Все хотят, чтобы их рекомендовали, любили и лайкали в соцсетях. Бизнес нуждается во внимании интернет-аудитории, а для его получения недостаточно просто хороших продающих текстов. Нужны тексты, которые вызывают восторг и которыми хочется поделиться. Создать вирусный текст возможно, если изначально поставлена именно такая цель. На мастер-классе вы узнаете, как сформулировать адекватную задачу к тексту и какие приемы использовать, чтобы создать действительно вирусный текст.
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
- Правильно ставить цели при написании/заказе текста.
- Отличать продающие тексты от вирусных, мотивационные от репутационных.
- Выбирать площадки для вирусного текста.
- Постановка задачи к тексту.
- 6 типов текстов и 18 инструментов, чтобы текст получился именно таким, каким его задумали.
- Приемы создания заголовков.
- Приемы создания вирусов.
- Всем, кому приходится писать тексты.
- Копирайтерам, контент-маркетологам.
- Владельцам малого и среднего бизнеса.
- Директорам, топ-менеджерам.
Майя Богданова
Специалист по контент-маркетингу, PR, журналистике, копирайтингу. Генеральный директор PR-агентства «Дискавери Центр». Опыт создания продающих текстов – 20 лет. Среди клиентов Майи: ТНТ, «Сноб», «Коммерсант», «Ведомости», журнал «Большой город», сервисы JustBeFit и «Едадил».
Продажник инфокурса - zillion.net
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Две морковки [Максим Павловский] [Повтор]
- Практика художника - Секреты голландской техники (марафон) [Тариф Базовый] [Ольга Базанова]
- [Вязание] Сумка Белые розы [lavkabulavka] [Анастасия Асанова]
- Гайд Ягодный Сезон [Labfood] [Яна Нетреба]
- Тренды в визуальном контенте 2026-2027 [Тариф Все и сразу] [Настя Максимова]
- Психоаналитическая оптика: выбираем случай [Edunote] [Юран Айтен, Ян Федоров, Андрей Куликов]
- Детектор [Инна Литвиненко]
- [Вышивка] Работа с пайетками и технически сложными швами Версаль [Alex kon kra] [Алексей Краснов]