Нейрокот
VIP складчик
- Регистрация
- 6 Сен 2014
- Сообщения
- 33.921
- Реакции
- 202.119
Тренинг "Как заставить покупателя сказать "Да!". Павел Берестнев
Обычно, когда клиенты отказываются покупать предлагаемый товар или услугу, предприниматель пытается их убеждать… потом начинает их умолять… затем — угрожать… а покупатели остаются непреклонны. И возникает вопрос: как заставить их купить товар или услугу, которую мы предлагаем?
На самом деле заставлять нужно только тогда, когда клиенту приходится делать то, чего он делать не хочет.
Если же мы создадим ему условия,...
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на Big-Money.net
Что бы скачать данную тему на сайте big-money.net. Нужно оформить Подписку в своем профиле, https://big-money.net/account/upgrades
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Производство присутствия. Чего не может передать значение [Ханс Ульрих Гумбрехт]
- Сахарный детокс [Ольга Бутакова]
- Закончил бизнес - убери за собой [Институт Адвокатуры] [Евгений Пивцаев]
- Многомерность. Грань 5 [Lee]
- Новый взгляд на колоду Таро Райдера-Уэйта в условиях современности. Часть II - младшие арканы [Айша Ахметова]
- Апелляция в арбитражном процессе: рекомендации суда [Институт Адвокатуры] [Евгений Пивцаев]
- [Роспись по ткани] Маяк, замшевая черепашка, медуза [Даша Лисенкова]
- Печень забита жиром — как остановить тихого убийцу? [Humberto 2.0] [Валерий Подрубаев]