Катюша
VIP складчик
- Регистрация
- 18 Дек 2016
- Сообщения
- 23.941
- Реакции
- 190.137
[Руслана Мамедова] Интенсив по основам геймдизайна (2019)
Программа интенсива:
Теория геймдизайна
Организация процесса работы.
Основные инструменты Adobe Animate
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Программа интенсива:
Теория геймдизайна
- Жанры
- Сеттинг
- Сюжет
- История, примеры успешных игр на флеше (саморосты, митбой, айзек и т.д.).
Организация процесса работы.
- Составление дизайн документа
- Расставление приоритетов
- План
- Оценка объема.
- Подбор художественной стилистики отталкиваясь от сеттинга и творческой задачи
Основные инструменты Adobe Animate
- Интерфейс
- Первый тур в программу
- Выделение и правильное расположения активных игровых элементов
ПРОДАЖНИК
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на Big-Money.net
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Андрей Журавлев] Adobe photoshop: маски из трихроматических каналов
- [Inga Marita School] Моя ткань от кутюр, ступень 1
- [KalachevaSchool] Аннa Цымбал - Мой digital дневник
- [Jenn Mishra] Промты для создания уникальных художественных стилей в Midjourney
- [Ольга Базанова] Как начать писать маслом
- [Ольга Привалова] Художник-дизайнер интерьерных картин
- [Александр Коньшин][Академия графики и дизайна] Нейросети, онлайн-сервисы и фотошоп. Выпуск 3
- [The Gnomon workshop] Introduction to Zbrush (ENG-RUS)