Нейрокот
VIP складчик
- Регистрация
- 6 Сен 2014
- Сообщения
- 33.921
- Реакции
- 202.119
Продакшн на изоляции. Что и как снимать брендам? Алина Чичина, сооснователь, арт-директор SETTERS
О чем вебинар
Сейчас, когда весь мир сидит по домам, брендам особенно важно быть со своей аудиторией и грамотно работать с контентом: своевременно реагировать на новые тренды, имплементировать новые форматы, одним словом, быстро адаптироваться.
Как это делать в условиях изоляции? Разберемся на нашем вебинаре.
Разберем, с помощью каких форматов глобальные и российские бренды вз...
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на Big-Money.net
Что бы скачать данную тему на сайте big-money.net. Нужно оформить Подписку в своем профиле, https://big-money.net/account/upgrades
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Сахарный детокс [Ольга Бутакова]
- Закончил бизнес - убери за собой [Институт Адвокатуры] [Евгений Пивцаев]
- Многомерность. Грань 5 [Lee]
- Новый взгляд на колоду Таро Райдера-Уэйта в условиях современности. Часть II - младшие арканы [Айша Ахметова]
- Апелляция в арбитражном процессе: рекомендации суда [Институт Адвокатуры] [Евгений Пивцаев]
- [Роспись по ткани] Маяк, замшевая черепашка, медуза [Даша Лисенкова]
- Печень забита жиром — как остановить тихого убийцу? [Humberto 2.0] [Валерий Подрубаев]
- Промпт-инженер текстовых моделей ИИ. Говори с ИИ 3.0: Побег из Матрицы