Джон
Администратор
- Регистрация
- 8 Сен 2014
- Сообщения
- 74.229
- Реакции
- 751.416
[Пазуренко Александр] Профессия 3D Художник Окружения!
Курс ориентирован на тех, кто знаком с интерфейсом программного пакета Autodesk 3ds Max и хочет научиться создавать объекты городского окружения в технике Middle-poly, настраивать материалы и освещать сцену с помощью визуализатора V-Ray.
Создаю эту раздачу, потому что в аналогичной отсутствует ссылка на первую часть архива
Программа курса:
Часть I. Создание городского окружения в Autodesk 3ds Max.
ПРОДАЖНИК
render.ru
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Курс ориентирован на тех, кто знаком с интерфейсом программного пакета Autodesk 3ds Max и хочет научиться создавать объекты городского окружения в технике Middle-poly, настраивать материалы и освещать сцену с помощью визуализатора V-Ray.
Создаю эту раздачу, потому что в аналогичной отсутствует ссылка на первую часть архива
Программа курса:
Часть I. Создание городского окружения в Autodesk 3ds Max.
- Подготовка к моделированию городского окружения (сбор информации и фотографий для сцены, подготовка 3d заготовки зданий для последующего моделирования).
- Моделирование фасадов зданий по фотографиям.
- Моделирование декоративных элементов зданий.
- Моделирование деталей и предметов городского окружения.
- Создание материалов и текстур. Текстурирование созданных моделей.
- Создание заднего плана с использованием Camera Mapping.
- Оптимизация работы в 3ds Max и сборка сцены (использование слоев 3ds Max,
- Постановка и настройка света в сцене.
- Подготовка к финальной визуализации и рендеринг. Пост-обработка с использованием слоев.
- Бонус курса. Практические советы по работе с большими сценами. Использование скриптов облегчающих работу 3D Xудожника.
- Создание ландшафта острова.
- Моделирование хижины.
- Текстурирование созданных моделей.
- Создание и текстурирование водного окружения.
- Обзор плагина GrowFX и создание модели дерева. Анимация ветра растений.
- Создание и текстурирование моделей пальм.
- Создание и текстурирование моделей травы и кустов.
- Использование MultiScatter для расстановки растительности в сцене. Обзор плагина Forest Pack.
- Обзор плагина Ozone. Создание облаков и атмосферных эффектов для сцены.
- Постановка и настройка системы освещения в сцене. Подготовка сцены для рендера.
- Финальный рендер и постобработка в After Effects.
- Бонус курса - Настройка анимация сцены для VRay.
ПРОДАЖНИК
render.ru
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Platinum, VIP, Премиум - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Андрей Журавлев] Adobe photoshop: маски из трихроматических каналов
- [Inga Marita School] Моя ткань от кутюр, ступень 1
- [KalachevaSchool] Аннa Цымбал - Мой digital дневник
- [Jenn Mishra] Промты для создания уникальных художественных стилей в Midjourney
- [Ольга Базанова] Как начать писать маслом
- [Ольга Привалова] Художник-дизайнер интерьерных картин
- [Александр Коньшин][Академия графики и дизайна] Нейросети, онлайн-сервисы и фотошоп. Выпуск 3
- [The Gnomon workshop] Introduction to Zbrush (ENG-RUS)