Vendetta
Администратор
- Регистрация
- 16 Сен 2015
- Сообщения
- 186.963
- Реакции
- 425.869
Как управлять конфликтами [Наталья Зиганшина]
Узнаете, почему возникают разногласия, как извлекать из них пользу и продуктивно
общаться с коллегами и клиентами.
Курс подойдет, если:
Программа обучение
СКАЧАТЬ
Узнаете, почему возникают разногласия, как извлекать из них пользу и продуктивно
общаться с коллегами и клиентами.
Курс подойдет, если:
- Интересуетесь психологией
Узнаете все о конфликтных ситуациях и научитесь грамотно вести себя при появлении разногласий на работе и в жизни. - Управляете персоналом
Поймете причины возникновения конфликтов между сотрудниками и сможете достигнуть взаимопонимания в команде. - Работаете в сфере продаж
Научитесь определять мотивацию клиентов и договариваться о сотрудничестве на выгодных для вас условиях.
- Познакомиться с разными тактиками поведения в конфликтных ситуациях
- Решать разногласия конструктивно: без агрессии, токсичности и потери контроля над эмоциями
- Разобраться в разных типах конфликтов, чтобы выбирать выигрышную стратегию переговоров
- Распознавать манипуляции оппонента, пресекать их и управлять беседой
- Понять, как легко находить общий язык с коллегами, клиентами и новыми знакомыми
- Научиться анализировать конфликты и прогнозировать их результаты
Программа обучение
- Понятие конфликта и его роль в развитии отношений (1,2 часа). Узнаете, какую выгоду можно извлечь из конфликтных ситуаций, как научиться их анализировать и выходить победителем.
- Классификации конфликтов (1,6 часа). Разберетесь в разных типах конфликтных ситуаций, особенностях мотивации оппонентов и тонкостях внутренних конфликтов.
- Понятие Структура конфликта: основные составляющие и способы их анализа (0,6 часа). Научитесь анализировать конфликтные ситуации и разбирать их на составляющие, чтобы грамотно регулировать разногласия на работе и в жизни.
- Стадии конфликта: конструктивные и деструктивные формы поведения на разных этапах(Дата выхода: 28 окт. 2022). Выделите этапы развития конфликта и сможете отличать конструктивное поведение от деструктивного.
- Методы и стратегии реагирования на конфликт(Дата выхода: 04 нояб. 2022). Поймете, какую стратегию поведения выбрать в той или иной конфликтной ситуации, почему не всегда стоит прибегать к манипуляциям и как научиться вести переговоры.
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Блуждающий нерв: тайный ключ к здоровью [Николай Щербатюк]
- Блуждающий Нерв: Тайный Ключ к Здоровь [Николай Щербатюк]
- Десять правил общения с законом. Шпаргалка для не юристов [Марина Стетюха]
- Лингво-конструктор: Собираем мысль. Книга 1 [Алексей Михнин]
- Использование инструмента "Уточнение учета НДФЛ по налоговым базам при отмене долей РК и СН" [Алла Назарова]
- История России. Судьбоносные события, военные конфликты, великие правители от образования Древнерусского государства [Е. Ф. Шмурло]
- [Аудиокнига] Постановка голоса. Говори свободно и без зажимов [Кирилл Плешаков-Качалин]
- Партнёрский беспредел [Тариф Старт] [Константин Горбунов, Евгений Тимаков]