Vendetta
Администратор
- Регистрация
- 16 Сен 2015
- Сообщения
- 186.539
- Реакции
- 425.865
Фундамент продаж
автор Анастасия Хавалкина
«Распаковка личности и экспертизы для продаж» Из каких состоит этапов, как её делать для себя и для клиентов, как «распаковать» продающие смыслы.
«Аналитика и работа с целевой аудиторией» Способы анализа ЦА: количественный и качественный, сравнение паттернов потребления контента.
«Кроссплатформенная матрица контента» Как распределять контент между соц. сетями.
«Разбор всех элементов запуска»
«Адаптация креативных маркетинговых решений под задачу запуска»
«Экологичные продажи» Продажи или впаривание: в чём разница, как аналитика помогает в продажах, как доносить ценности и смыслы до аудитории.
«Продающая упаковка продукта или услуги» Как грамотно составить описание продукта, чтобы его сразу хотелось купить.
«Сравнение паттернов поведения аудитории на разных площадках» Как особенности каждой площадки влияют на поведение аудитории и потребление контента.
Результат модуля:
avantiina.ru/practicum#rec446091298
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
автор Анастасия Хавалкина
«Распаковка личности и экспертизы для продаж» Из каких состоит этапов, как её делать для себя и для клиентов, как «распаковать» продающие смыслы.
«Аналитика и работа с целевой аудиторией» Способы анализа ЦА: количественный и качественный, сравнение паттернов потребления контента.
«Кроссплатформенная матрица контента» Как распределять контент между соц. сетями.
«Разбор всех элементов запуска»
«Адаптация креативных маркетинговых решений под задачу запуска»
«Экологичные продажи» Продажи или впаривание: в чём разница, как аналитика помогает в продажах, как доносить ценности и смыслы до аудитории.
«Продающая упаковка продукта или услуги» Как грамотно составить описание продукта, чтобы его сразу хотелось купить.
«Сравнение паттернов поведения аудитории на разных площадках» Как особенности каждой площадки влияют на поведение аудитории и потребление контента.
Результат модуля:
- Вы выберете самую подходящую для себя соц.сеть.
- Поймете где искать именно ваших клиентов.
- Выстроите оптимальную стратегию работы с вашей целевой аудиторией.
- Упакуете свой(или эксперта) продукт так, что он сможет продавать себя сам.
- Создадите стратегию запуска, которую будете наполнять в следующих модулях.
avantiina.ru/practicum#rec446091298
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- 10 вещей — 100 сочетаний [Лена Червова]
- Психосоматика внутреннего конфликта [Михаил Сараев, Ольга Куликова]
- Амплификация и работа с символами [Волга Андросик]
- Квантовое исцеление искажений Анахаты и Тимуса. Метакоды. Молитвы [Мира Квант]
- Квантовое исцеление искажений Манипура – чакры. Метакоды. Молитвы [Мира Квант]
- JUICY Ж [TinnaWin] [Кристина Виннер]
- Профессиональный видеомонтаж [Владимир Лузгин]
- ДНК бренда. Как построить сильный бренд с помощью архетипов и нейросетей [Лекса Ток]